Недостаточно создать отличный продукт, чтобы выделиться на рынке. Что вам нужно, так это убедительное сообщение, которое обращено к вашей аудитории и уникально для вашего бренда.
Как убедиться, что вы рассказываете одну и ту же историю каждому покупателю в каждой точке взаимодействия? Одна из ключевых тактик — написание заявления о позиционировании.
Что такое позиционное заявление?
Заявление о позиционировании описывает ваш продукт и целевую аудиторию, а также объясняет, как он удовлетворяет потребности рынка. Команды маркетинга и продаж используют это утверждение, чтобы направлять свои сообщения и обеспечивать согласованность всех коммуникаций. Здесь можно узнать что такое пресуппозиция примеры которой разобраны.
Заявление о позиционировании: используется для согласования обмена сообщениями во внутренних командах, хотя хорошее заявление о позиционировании часто достаточно универсально, чтобы его можно было использовать и извне. Описывает продукт и его целевого потребителя, а также объясняет, как он удовлетворяет потребность иначе, чем его конкуренты.
Чтобы оставаться верным этой миссии, в заявлении о позиционировании подчеркивается основное убеждение в том, что «любой может использовать видео для развития своего бизнеса и своего бренда». Компания использует широкий язык предложений продуктов, поэтому они не привязаны к конкретным предложениям, а именно: отличная стратегия позиционирования.
Дата добавления: 2021-05-10 20:13:02, просмотров: 677
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..