Как проверить АКПП перед покупкой автомобиля

rss

Как проверить АКПП перед покупкой автомобиля



Приобретение автомобиля с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) – это шаг к комфорту и удобству, но и зона повышенного риска при покупке подержанного авто. Неисправность коробки может стать неприятным и "дорогим сюрпризом". Хотя всегда можно купить АКПП https://mysakura.ru/catalog/transmissiya/akpp, проше всего проверить машину перед заключением сделки.

Осмотр и другие способы проверки состояния АКПП

Даже до начала движения транспортного средства можно получить важную информацию. Осмотрите автомобиль на предмет подтеков масла под коробкой переключения передач. Они могут свидетельствовать о проблемах с уплотнениями или сальниками. Слишком низкий уровень масла – тоже тревожный знак, говорящий о возможной утечке или неправильном обслуживании. При работающем двигателе попытайтесь уловить запах масла. Гарь - это явный признак перегрева АКПП, что может привести к серьезным поломкам.

После осмотра можно переходить к тест-драйву. Первое, на что стоит обратить внимание, – это плавность трогания с места. Никаких рывков, толчков или проскальзываний быть не должно. Автомобиль должен набирать скорость плавно и уверенно.

Проверьте работу АКПП во всех доступных режимах (P, R, N, D, S, L, M, если имеются). Переключение между ними должно происходить быстро, без задержек и толчков. При переводе селектора в режим "D" должен быть легкий толчок, затем автомобиль может начать медленно ползти вперед. Никаких резких ударов быть не должно.

При плавном нажатии на педаль газа автомобиль должен уверенно набирать скорость, переключая передачи вверх без рывков и задержек. Послушайте, нет ли посторонних шумов (гула, воя, стуков) при переключении. Если есть возможность, попробуйте резко нажать на педаль газа. АКПП должна адекватно отреагировать, понизив передачу и обеспечив нужный разгон. Почувствуйте, нет ли проскальзывания, – когда обороты двигателя растут, а скорость набирается медленно.

Переведите селектор в режимы "S" (Sport) или "L"/"M" (Low/Manual), если они есть. Автомобиль должен замедляться, понижая передачи. Это также показатель исправности АКПП.

При включении задней передачи также не должно быть сильных толчков. Автомобиль должен плавно начать движение назад. В нейтральном положении автомобиль не должен "ползти" вперед или назад. При постановке на паркинг должен быть слышен характерный щелчок, блокирующий колеса.

 
Дата добавления: 2025-10-01 12:49:41, просмотров: 5
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
Copyright © 2015 - 2025 oesseo.ru
 
Поддержка
ICQ: 778898