Пропеллер разделен на три зоны в зависимости от влияния дефекта и связанного с ним риска усталостных переломов после ремонта. Зоны обозначены как «A», «B» и «C». Сейчас всегда можно заказать ремонт судовых дизелей .
Зона «А» — зона, подверженная наиболее значительным эксплуатационным нагрузкам; сварка в этой зоне обычно не допускается. Следовательно, ремонт в этой зоне рекомендуется проводить без сварки. Сварка разрешена в этой зоне только при наличии специального разрешения классификационного общества судна. После сварки необходимо проводить термообработку для снятия напряжений. Зона «В» — зона, подверженная высоким эксплуатационным нагрузкам; по возможности следует избегать сварки. Сварка разрешена в этой зоне с предварительного одобрения классификационного общества судна.
Зона «С» — зона, подверженная низким эксплуатационным нагрузкам; сварка считается безопасной в этой зоне. Сварка утверждается классификационным обществом судна всякий раз, когда она выполняется с использованием утвержденного метода и процедуры.
Ручная дуговая сварка является наиболее распространенным методом сварки гребных винтов независимо от их материала; металлический инертный газ (МИГ). Кроме того, инертный газ вольфрама, который используется с особой осторожностью, чтобы избежать концентрированного накопления тепла. Для отливок марок CU1 и CU2 и при толщине материала менее 30 мм используется метод газовой сварки плавлением.
Дата добавления: 2021-09-26 07:21:01, просмотров: 558
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..