Система управления экспресс-доставкой iShip разработана для курьерских компаний, работающих через внешние системы поставщиков курьерских услуг или через собственную службу доставки.
Менеджеры вашей службы и клиенты работают в единой среде. Вы получаете информацию о новых заказах в режиме реального времени и сразу же можете принять накладные в работу. Получайте обратную связь от клиентов, чтобы оперативно реагировать на их запросы.
Вы получаете доступ к 14 внешним службам экспресс-доставки, а также возможность осуществлять доставку собственной службой. Вы практически неограниченны в выборе наилучшего предложения для своего клиента. Интегрируйте бумажные накладные, принимаемые в своем офисе в систему iShip.
Используйте собственный логотип и собственное оформление печатной накладной и манифеста. Вы можете подключить в системе собственное доменное имя и предоставлять услуги доставки полностью в рамках своего бренда.
Мы предлагаем — автоматическое отслеживание накладных как для вас, так и для ваших клиентов; автоматический расчет оптимального тарифа доставки; автоматический трансфер накладных клиентов в систему поставщика; систему уведомлений об изменении статусов заказов и доставок.
Система iShip представляет собой облачное SaaS решение. Вы и ваши клиенты могут работать с системой из любой точки мира где есть доступ в Сеть. Вам не надо вкладываться в собственную IT-инфраструктуру, чтобы обеспечивать информационную поддержку своей службы доставки. Мы все это сделаем за вас.
Каждому клиенту iShip предоставляется выделенный виртуальный веб-сервер. Вы получаете персональный сайт к которому кроме вас не имеет никто доступ. Также мы предоставляем поддержку безопасных SSL-подключений.