По мере развития любой компании, постепенно развивается клиентская база, множество потенциальных клиентов интересуются услугами и ассортиментом товара. В большинстве случаев сотрудничеством с клиентами занимается пресс-служба или офис-менеджеры, которые любезно ответят на любые вопросы, посоветуют адреса дилерских центров, переадресуют вызов к менеджерам по продаже и при необходимости переключат клиента на прямую к руководителю отдела или директору компании.
Но ежедневно количество вызовов возрастает, и обслуживающий персонал не справляется со своими задачами. Не стоит забывать, что у любой уважающей себя фирмы или компании имеется веб ресурсы и там клиенты могут оставлять свои отзывы. Представьте такую ситуацию, когда клиент не смог получить квалифицированную помощь или не вовремя оборвалась связь, а может вообще клиент не дождался связи с директором, он оставляет негативный отзыв на сайте или на других сайтах и форумах.
Такие действия портят репутацию компании и отпугивают потенциальных клиентов. Чтобы избежать таких ситуаций рекомендуем обратиться к услугам колл-центра. Услуги колл-центра разделяются на несколько видом, это работа исходящими звонками, входящими звонками и профильные услуги, такие как работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, создание колл-центров и аренда операторов.
Дата добавления: 2017-11-02 19:33:21, просмотров: 1230
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..