Разделим изначально подходы к продвижению на три больших группы – трафиковое, позиционное и по лидам (заявкам). Каждый метод раскрутки кардинально отличается от остальных и выбирается из задач и изначальных данных, предоставляемых клиентом или после анализа для своих проектов.
Что значит трафиковый метод
Если коротко, то больше трафика – не важно какие позиции. Данный подход легко реализуется в больших магазинах и агрегаторах, потому что у них почти по всем запросам есть предложение. Разберем упрощенный вариант плана продвижения:
Сбор глобального семантического ядра (все запросы которые люди вводят в поиске), охватывающее все разделы и направления. Например, сайт по продаже телевизоров, должны быть собраны все запросы включающие марки, размер экрана и т.д. то есть все фразы по которым ищут товар или услугу.
Создание структуры сайта. На основе семантики создается структура сайта. Чаще всего используют программы для построения интеллектуальных карт типа XMIND.
Структура согласовывается с клиентом.
Реализация структуры на сайте – создание новых страниц и их начальная оптимизация. Для магазинов – создание новых категорий, для сайтов услуг – новые виды предложений.
Например у клиента есть раздел «Телевизоры Samsung» и больше никаких страниц отвечающих на другие запросы нет. Но если собрать семантику, то увидим запросы типа «Телевизоры самсунг 21 дюйм» (запрос взят случайно) и у него есть хороший спрос, его часто вводят в поиске. Нужно под эту фразу создавать страницу и выдавать необходимые товары.
Есть услуга «уборка квартир», но после сбора семантики видим, что есть фразы типа однокомнатная, двухкомнатная и т.д. Эти запросы вводят, люди хотят видеть страницу именно в таком формате, поэтому нужно создавать документ и оптимизировать контент на нем под запрос.
Мониторинг трафика и поисковых ошибок, устранение недочетов и аудит ресурса.
Рекламный курс - платформа рассылка бизнес !
Дата добавления: 2025-03-05 20:39:30, просмотров: 6
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..