SEO (search engine optimization) — это процесс улучшения сайта для повышения его видимости в поисковых системах.
Главная цель этих работ — перенести ресурс на первые строки в выдаче по определённым запросам.
SEO-оптимизация направлена на удовлетворение требований поисковиков. Например, сайт должен содержать ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую строку, иметь картинки и видео по теме запроса, быть популярным.
Благодаря оптимизации на сайт заходят больше заинтересованных пользователей, что приводит к росту продаж.
Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей.
Цели SEO:
увеличение сетевого трафика (для информационных ресурсов);
привлечение потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов);
получение дохода от этого трафика.
SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей, адресов, контактов и специфические отраслевые поисковые системы.
Чтотакоесео анализ?
SEO-аудит сайта — это выявление проблем, которые негативно влияют на видимость ресурса в поисковых системах.
В ходе аудита проверяются технические ошибки, качество контента, структура сайта, ссылочный профиль и другие факторы, которые могут влиять на его ранжирование в поисковых системах.
Основная цель SEO-аудита — увеличение органического трафика и повышение позиций сайта в результатах поиска.
SEO-аудит включает:
Анализ текущего положения ресурса в поисковых системах.