Кампания Mercedes Wishbox предлагает персонализированные финансовые решения
Mercedes-Benz India развернула новую финансовую кампанию под названием ‘Wishbox’. Целью программы является помощь потенциальным покупателям автомобилей и внедорожников Mercedes, предлагая им персонализированные финансовые решения в соответствии с их требованиями.
Кампания Wishbox предлагает три ключевых решения, а именно Step-Up EMI, Easy Annual Benefit и EMI Holiday, тем самым помогая потенциальным покупателям облегчить немедленный отток денежных средств и любые финансовые обязательства. Решение Step-Up EMI предназначено для клиентов, стремящихся снизить первоначальные финансовые обязательства, желающих обновить или обменять, предлагая более низкие ежемесячные платежи с постепенным увеличением из года в год, кульминацией которых является поэтапный платеж в конце. Поэтапный EMI начинается с 39 000 рупий.
Easy Annual Benefit предоставляется покупателям, которые предпочитают более крупные единовременные ежегодные платежи, но чувствуют себя комфортно только с более низкими ежемесячными EMI. EMI начинается с 60 000 рупий под этим решением. Решение EMI Holiday предлагает вариант EMI от нуля до минимума в течение первых трех месяцев после покупки. EMI в рамках этой программы начинается с 57 000 рупий, начиная с четвертого месяца.
Дата добавления: 2024-07-19 09:11:23, просмотров: 121
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..