Как оценить алкоголь в баре по стоимости за разлив
Бары и рестораны принимают во внимание три фактора при определении цен на меню: стоимость проданных товаров за продаваемый товар, конкуренцию и спрос. Вы можете получить ценную информацию о своих конкурентах, проведя SWOT-анализ. Посмотрите пример SWOT-анализа бара или ресторана, чтобы получить представление о том, как это сделать. В каталоге магазина всегда указана цена на спирт экстра.
Использование стоимости спиртных напитков в качестве цели является наиболее традиционным и герметичным способом определения цен на напитки. Стоимость ликера или стоимость разлива — это сумма цены напитка, которую необходимо сделать для приготовления напитка. Напиток со стоимостью розлива 15% имеет рентабельность 85%. Узнайте, как стать собственным калькулятором стоимости спиртных напитков.
Средняя стоимость заливки в барной промышленности составляет от 18% до 24%. Большинство директоров по продуктам питания и напиткам ожидают, что стоимость заливки составит 20%. Это означает, что они стремятся получить 80% валовой прибыли от своих напитков.
Как оценить коктейли.
Давайте применим тот же принцип к ценообразованию коктейлей. Теперь у нас есть цели. Себестоимость розлива 20% и, следовательно, маржа от продажи спиртных напитков 80%.
Допустим, ваш бар предлагает маргариту за 12 долларов, а ее приготовление стоит 3 доллара. Это 25% стоимости заливки. Понятно, что вы хотите его снизить.
Дата добавления: 2022-05-14 19:26:13, просмотров: 742
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..