Шины изнашиваются, а колеса нет, так зачем менять колеса?
Для многих в этом нет причин, особенно если посмотреть на некоторые из очень привлекательных колес, которые поставляются на многие современные автомобили в качестве оригинального оборудования. С нашей точки зрения, зачем менять колеса на таких автомобилях, как Corvette C6, последних моделях Mustang GT или Shelby GT500, или на 17-дюймовых или 18-дюймовых колесах со спортивным пакетом, которые устанавливаются на BMW 3-й серии? Сейчас всегда доступен подбор шин и дисков по марке авто.
Но, конечно, у некоторых автомобилей есть хлипкие колеса, которые нужно превратить в цветочные горшки. Таким образом, одна из двух основных причин, по которой большинство людей считают замену колеса, — это просто внешний вид. Красиво выглядящие колеса имеют большое значение для многих легковых и грузовых автомобилей.
Помимо внешнего вида ключевой причиной смены колеса является концепция «плюс». Кроме того, размер колес и шин — лучший способ улучшить как производительность, так и внешний вид вашего автомобиля. Используя колесо большего диаметра с шиной с более низким профилем, можно должным образом поддерживать общий диаметр шины, сохраняя незначительные изменения одометра и спидометра. Используя шину с более короткой боковой стенкой, вы получаете более быструю реакцию на рулевое управление и лучшую боковую устойчивость. Визуальная привлекательность очевидна; большинство колес выглядят лучше, чем боковины шины, поэтому чем больше колес и меньше боковин, тем лучше они выглядят. Идею плюс-сайзинга иллюстрируют фотографии, которые сопровождают этот рассказ. Представьте, что четыре колеса, которые мы вам показываем, предназначены для одного и того же автомобиля, а не для Focus, Miata и двух BMW 3-й серии, на которых они на самом деле установлены.
Два колеса (Miata и Focus) имеют диаметр 15 дюймов, BMW 323iT (универсал) и 328i имеют 16- и 17-дюймовые колеса. Если у автомобиля 15-дюймовое колесо, то переход на 16-дюймовое колесо будет плюс один, а на 17-дюймовое колесо — плюс два. Вы также можете сказать, что если у автомобиля 17-дюймовое колесо (как у многих высокопроизводительных автомобилей), то переход на 18-дюймовое колесо и шину будет плюсом. Если у машины 15-дюймовые колеса, 18-е будут плюс три.
Помимо больших размеров, следует учитывать и другие факторы, прежде чем выкладывать большие деньги за колеса. Преимущества качественного легкосплавного диска многочисленны. И, конечно же, многие автомобили поставляются с ними как заводская оригинальная комплектация. В любом случае вы получите меньшую неподрессоренную массу по сравнению со стальными колесами. Это фактор, влияющий на способность автомобиля держать дорогу. Неподрессоренная масса — это часть автомобиля, которая не поддерживается подвеской (т. е. колесами, шинами и тормозами) и, следовательно, наиболее чувствительна к дорожным ударам и силам на поворотах. Благодаря уменьшению неподрессоренной массы легкосплавные диски обеспечивают более точное рулевое управление и улучшенные характеристики прохождения поворотов. Дополнительная прочность качественного легкосплавного диска также может уменьшить прогиб шины в поворотах. Это особенно важно для автомобиля, оснащенного шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, где боковые силы могут достигать 1,0 g. Еще одним преимуществом является лучшее охлаждение тормозов.
Дата добавления: 2022-01-15 17:33:26, просмотров: 669
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..