Люк в крыше, часто называемый люком, представляет собой окно или люк в крыше автомобиля. В настоящее время он обычно открывается в электронном виде одним нажатием кнопки. Однако им также можно управлять традиционным способом с помощью рукоятки. В обоих случаях окно открывается при нажатии крышки полностью или частично вниз, а затем назад в крышу. Через открытое окно в машину может попадать свет и свежий воздух. Многие автомобилисты находят это более приятным, чем открытое боковое окно, хотя воздушный поток часто едва достигает заднего сиденья автомобиля. Так же, как и открытое боковое окно, сильный ветер дует мимо окна и разбивается о край окна. В результате в автомобиле возникают сильные воздушные потоки.
Сейчас устанавливается дефлектор крыша в котором нуждается.
На малых скоростях и при сильном нагреве они могут принести желанное охлаждение. Однако чем быстрее становится поездка, тем сильнее завихрения, и тогда ветер в машине быстро становится неудобным. Он слишком сильно дует нам в лицо, у нас перехватывает дыхание или мешает обзор, портит прическу, а также может быть опасен для здоровья. Проходя из-за сквозняков во время поездки на автомобиле, особенно часто возникают ушные инфекции и простуда. Перед передним краем люка на крыше установлен ветровой дефлектор, который очень похож на ветровой дефлектор для боковых окон. Он разбивает ветер и направляет его вверх. Так воздух непосредственно над окном тише и меньше проникает в машину.
Дата добавления: 2021-06-27 09:39:29, просмотров: 683
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..